четверг, 23 октября 2014 г.

Упражнения в стежке по курсу Amy Johnson




   Давно люблю, с удовольствием читаю блог  Amy Johnson и смотрю ее видео на You Tube. Очень нравятся ее дизайны стежки.  Не раз пробовала повторить  ее упражнения в стежке.
 И вот в октябре Эми предложила новый курс для всех желающих, но с одним условием, чтобы мы показывали ей результаты своих тренировок. 

  Я немного поздно увидела это сообщение. Поэтому пришлось сделать сразу три вида стежки, предложенные Эми. 
  Вот что у меня получилось.
  Сначала пришлось заново отрегулировать машинку на равномерную стежку. 
    Проверить натяжение нитей, чтобы не было вот таких ресничек на изнанке.
   Первое упражнение в стежке петелек, насекомых и цветов сделала красными вискозными нитками.
   Моя "Бернина 380" категорически не хочет стегать обычными нитками, самые ее любимые-это Аэрофил, Гутерманн, иногда вискоза, но не всякая. 

    Поэтому следующий вид стежки "Пламя" и веточку "Папоротника" строчила уже нитками Gutermann.                        С ними проблем не было и я сделала весь сэндвич именно этими нитками.





  Потом еще и обратную сторону подушечки простегала светло-зеленым цветом Аэрофила


Наконец-то мои "неприкаянные" блоки нашли свое применение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий