среда, 7 января 2015 г.

Вот и пришел Новый год!


Если посмотреть на мой блог в последнее время, то кажется, что я ничего и не делала, кроме блоков к проекту "Dear Jane".
 По большому счету это практически так и есть, из новых больших проектов, был только "Кантри ШИК".  
 Однако, закончить мне его пока не удалось. Где-то оплошала с расчетом ткани на бордюр и недостает-то ее совсем немного, даже докупила новую, но она отличается на один тон. Вот и придется мне придумывать другой вариант завершения этого квилта. 
    А еще, я в начале прошлого года  дала себе зарок, не отвлекаться очень сильно от своих начатых работ и простегать  каждый из сшитых в последнее время топов.  На нижнем фото мой новогодний подарок себе и мужу.  Покрывало по МК Нади Власовой, шили его года три назад, девочки уж давно пользуются своими одеялами, а мне  все что-то никак не удавалось найти интересный вариант стежки золотистых деталей на этом покрывале. Да и размерчик у меня вышел 240х240.   С самого начала хотела простегать эту часть блоков  ромбами, уже приступила, но (черт) меня дернул еще и бантики внутри ромбов выводить, конечно одинаково не вышло, пришлось все начатые блоки распороть и вернуться к простым линиям. Теперь я довольна результатом, а спальня наконец-то выглядит достойно. Еще пару подушек сошью и красота....
  Из этой же серии НЛО у меня лежал больше года топ вот этого праздничного покрывала. 
Стежку закончила еще летом и тогда же подарила его своей племяннице, когда ездили на родину.
   Весь год вела курсы лоскутного шитья и стежки в нашем магазине "Затейница", а для образцов шила блоки из разных тканей, ой сколько же их пришлось сшить... 
Перед Новым годом старалась также избавится от их залежей, собрала дорожку на стол т.н. "Table Runner", но пока украсили ею нашу консоль в общей комнате. Цвета тканей как раз новогодние. И если уж продолжать новогоднюю тему, то покажу и юбку для елки.

    Мечтала сшить ее уже много лет, да все недосуг, то  с размером промахнулась в прошлом году, когда Марина Сохончук давала МК . У меня вышла салфетка, тоже в теме Н.Г.   Была очень кстати.
   И вот, как говорится, все совпало: мое решение переработать как можно больше остатков тканей, подготовка к Новому году и... время для шитья. Все случилось одновременно. Выкройку пришлось подготовить самой, нужно сказать, что подставка по елку у нас на трех опорах и к тому же, елка приподнята над полом. Поэтому полного круга делать нельзя. Получилось 8 секторов.
Выкроила верхние треугольники, а к ним пришивала уже полоски. Клинья сшивала после их сборки.
     Простегала центр мультиколором, а нижние ряды  золотым металиком. 
   Вот такая елочка получилась. Здесь она еще не до конца наряжена. А сейчас она ну очень красивая.
 Ну и продолжая тему сборки всяческих остатков, покажу набор для кухни сшитый из кромок. Нужно сказать. что я время от времени просто собираю эти кромки в готовые полотна, а потом, когда что нужно быстро сшить , использую их. Но об этом уже в следующий раз. 
Я планирую в этом году почаще отчитываться в своем блоге о  рукодельных работах. 
Поздравляю всех моих друзей с Новым годом и Рождеством Христовым, желаю всем вам и вашим домашним здоровья, мира и благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий