воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Дела Сердечные накануне Дня влюбленных.

     Накануне Дня влюбленных на сайте Дублирин был объявлен Пэмоб

Я впервые решила принять участие, раньше как-то не складывалось....  Но в этот раз решила включиться и не пожалела. Блоки которые были предложены оказались из той категории, что НУ  ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ, но шить их я не буду.  Всегда опасалась черного фона, а здесь такие яркие ткани на фоне этого цвета, что все сомнения отпали и я, перебрав, все свои запасы, отправилась за недостающими в  "Леонардо", там сейчас столько "Fat Quarters" привозят.....  
  Дальше работа пошла своим чередом: распечатать рисунок блока, ( Я мелкие блоки шить не умею, у меня всегда блоки от 30 и больше см.) В этот раз остановилась на 50 см.


 Перевела детали блока на  бумагу для заморозки  и дальше по технологии, которую  нам давала Люба Лежанина в технике Трапунто сшила блок на той самой черной ткани, которую не очень люблю.

Перед этим пробовала использовать фиолетовую ткань в качестве фона, показалось не очень ярко. 
Хотя, кто его знает, в проекте девочки шили и на таком фоне и очень красиво получилось. Куратор этого проекта Ирина потом собрала целый виртуальный сэмплер из этих блоков, красота получилась изумительная.
   Мне осталось совсем немного, завершить стежку моего блока и сшить... а вот что напишу позже. 
   В проекте "Кантри Шик" девочки дошивают уже 5-й блок, 


 а я подготовила 6-й-"Sanflower".
  Мои ученицы на "Курсах лоскутного шитья" осваивают классические блоки и очень радуют своими успехами. 

  Так и пролетел этот День Святого Валентина,  14.02. 2014  Кстати, а число -то интересное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий