воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Калейдоскоп: шьем и перешиваем!

Как быстро бежит время!
Кажется что вот только недавно получила заветную линейку для калейдоскопов из своего любимого магазина
http://www.stitchcraft.ru/


 и  книжку  Marti Michell по ним же от Журавлика, а времени прошло больше года.
И лежали бы мои  частично собранные блоки, в шкафу минимум до лета, но, видимо, пришла пора и эту работу завершить.
В Нашем большом сообществе
http://my.mail.ru/community/ursquiltsampler/2614D4CE9D14AD68.html
Наташа Миляева организовала сейчас проект как раз по шитью квилта в технике "Калейдоскоп"

 Девочки пока еще готовятся к проекту, а я решила проверить свои блоки и, если что, закончить его вместе со всеми. Вывесила на своей небольшой дизайнерской стенке и ахнула!  Работа никуда не годится! Куда спешила и главное-зачем?

Первый вариант был вот таким.




Когда я стала проверять размер и геометрию блоков, то получилось некоторое расхождение в размерах и стало понятно, что нужно все начинать заново.

Блоки пришлось распороть(хотя пороть косые срезы-самое сложное дело) и заново перекроить все до единой детали. 


 Выручил меня -мой поворотный коврик и хорошо наточенные ножи. Удалось поправить мои калейдоскопы и, хотя размер теперь будет не  12", а только 10-1/2". 



 Но это ничего, все равно, я и не планировала делать большое одеяло. Скорее всего этот квилт будет висеть на стене в комнате отдыха, в комплекте с покрывалом из этой же ткани, только сшитым немного по другому.  

 Сейчас работа остается на этой стадии, нужно дошить несколько блоков и перейти к сборке бордюра.  А пока можно еще полюбоваться и поиграть с раскладкой блоков.



Ткани использованы разные. Основная это - сатин из Китая, бежевая и бордовая - американский хлопок.


5 комментариев:

  1. Очень красиво! жаль, что пришлось столько переделывать..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Как говорится: "Поспешишь- людей насмешишь", а распарывала вместо отдыха, так что впредь будет наука, не торопиться и делать все за один раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Какая работа проделана!!!!!! ???? Но результат конечно отличный

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Любаш! Теперь совсем другой коленкор! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы еще до той ткани добраться, но это уже в следующем году.

      Удалить